Для чего нужно сервисное обслуживание систем отопления?
Сервисное обслуживание систем отопления, теплотехнического и водогрейного оборудования предназначено для обеспечения правильных и безопасных параметров работы отопительной техники во избежание преждевременного выхода из строя и, отнюдь не сводится только к замене батареек или ручек управления. Для того, чтобы быть уверенным в том, что отопительная техника прослужит вам долго, необходимо ухаживать за ней и проводить профилактические работы на протяжении всего срока эксплуатации.
Сервисное обслуживание, это страховка, которая гарантирует вам исправную работу отопительного оборудования (котлов, колонок, конверторов и др) на протяжении всего периода эксплуатации. Зачастую, многие вспоминают о «страховом случае», только при его наступлении, а до этого считают, что нет необходимости платить лишние деньги за то, что может и не произойти. Более того, покупая дорогое импортное оборудование, многие покупатели рассчитывают на то, что оно качественное и не будет требовать никакой профилактики на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, при этом забывают, что такое оборудование разработано для более высоких стандартов электро - и газоснабжения, которые, к сожалению, отходят от украинских реалий.
Это распространенное заблуждение приводит к более глобальным действиям (ремонту, замене основных узлов и пр), чем стандартное проведение профилактики один раз в год. К примеру, вы покупаете автомобиль и регулярно меняете в нем масла, фильтры и проходите стандартное ТО, даже если вас ничего не беспокоит. Это позволяет сохранить ходовые качества автомобиля и избежать серьезных ремонтов двигателя и других основных частей. Отопительная техника, это тоже сложные механизмы, которые нужно поддерживать в должном состоянии, проводить профилактику и замену расходных материалов (фильтров и др).
Условия и стоимость сервисного договора
Для того, чтобы купленная отопительная техника в Термобокс приносила вам только положительные эмоции и прослужила долго, необходимо заключить договор на сервисное обслуживание с авторизированным сервисным центром имеющим лицензию в вашем регионе.
Стоимость договора на сервисное обслуживание зависит от типа оборудования и его мощности и колеблется в пределах:
-
газовые колонки, конвекторы – 100-300 грн
-
газовые котлы - 100-700 грн (мощностью 10-50 кВт), 400 - 1200 грн (мощностью от 50 до 100 кВт и выше)
Регламент работ выполняемых по договору на сервисное обслуживание включает:
-
Диагностику (выявление дефектов и неисправностей)
-
Наладку и регулировку (результатом которой является акт постановки на техническое обслуживание)
-
Консультацию клиента о правильном использовании теплотехнического оборудования
-
Профилактику функционирующего отопительного оборудования
Профилактика подразумевает:
-
Контроль технического состояния аппарата отопления
-
Контроль и чистку: форсунки, сетки пилотной горелки, трубки запальника, сопла пилотной горелки, от известяковых и прочих отложений теплообменника, фильтров всасывающей линии, электрода ионизации систем поджига, электроклапанов и др..
-
Проверка и устранение негерметичности всех трубопроводов и устройств, подходящих к газовому аппарату
-
Проверка давления теплоносителя в системе отопления, работы циркуляционного насоса, работы автоматики
-
Замеры и/или коррекция параметров работы котла (др. отопительной техники) на различных режимах
-
Проверку и настройку системы безопасности котла, колонки и прочего оборудования
-
Итд.
После профилактики и диагностики, сервисный инженер выписывает акт, в котором подробно описаны выполненные работы и рекомендации.
Преимущества обслуживания отопительной техники в авторизированном сервисном центре
-
Договорные отношения, накладывающие на сервисный центр (СЦ) обязательства по обслуживанию отопительной техники
-
Возможность оперативно вызвать специалистов СЦ
-
Наличие запасных частей, что гарантирует быстрый ремонт
-
Квалифицированная консультация обученных инженеров СЦ отопительной техники (Termaxi, Termet, Vaillant, Viessmann, Buderus, Ariston, Baxi, Bosch, Demrad, Ferrolli, Hermann, Rocterm, Protherm, Атон, Гелиос, Маяк, Росс, Термо и др )
-
Наличие высокоточного, специализированного инструмента с возможностью измерить все выходные и входные параметры оборудования. Данные предоставляются в печатном виде и имеют силу при доказательстве во всех государственных органах
-
Бесплатное ежегодное профилактическое обслуживание на период действия договора, позволяющее эксплуатировать отопительную технику стабильно с максимальным КПД и минимальной нагрузкой на аппарат.
Кто выполняет сервисное обслуживание?
Только авторизированные сервисные центры, имеющие специальную лицензию и разрешения на определенные виды работ, имеют право выполнять пуско-наладку, ввод в эксплуатацию, гарантийное и сервисное обслуживание газового отопительного оборудования. Главное отличие официальных сервисных центров от «шабашников» это конечно же действующая лицензия, которая подразумевает не только штат квалифицированного персонала, но и обученный на заводах-производителях правильному обслуживанию и ремонту отопительной техники.
Если вы не наши Авторизированный Сервисный центр в вашем регионе, обратитесь к менеджеру Термобокс по телефону: (050) 424-60-13 или e-mail: office@thermobox.ua
Дополнительную информацию по гарантийному обслуживанию Вы найдёте здесь.