Существуют 2 причины, на основании которых, вы можете вернуть или обменять купленный товар в соответствии с законодательством Украины:
Причина возврата/обмена №1.
Товар не подошел по цвету, форме, габаритам, размеру или по иным причинам не может быть использован.
В этом случае в течение 14 дней, не считая дня покупки, Термобокс принимает/обменивает товар и/или возвращает вам деньги.
Условия обмена или возврата по причине №1:
-
товар не был в эксплуатации
-
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
-
полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки, защитные пленки и пломбы)
-
товар находится в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов
Для возврата/обмена товара по причине №1 необходимо предоставить:
-
товар в полной комплектации и целостной упаковке;
-
документ, подтверждающий покупку товара (чек, квитанцию об оплате, транспортную накладную);
-
гарантийный талон
-
документ, удостоверяющий личность - паспорт.
Процедура возврата/обмена по причине №1
-
Необходимо связаться с менеджером интернет-магазина Термобокс телефону (062) 388 24 44 или отправить office@thermobox.ua о том, что вы хотите вернуть или обменять товар. Запрос должен содержать следующую информацию:
-
ФИО
-
дата покупки товара
-
номер заказа
-
номер расходной накладной
-
причину возврата
-
контактный телефон
-
контактное лицо
-
В течение 14 дней с момента подачи заявки на возврат или обмен, если все условия выполнены, менеджер Термобокс согласовывает с вами день и время проведения процедуры возврата (обмена). Если вы находитесь не в г. Донецк, то вы можете отправить нам товар тем же способом, что и получили, например, с помощью курьерской службы доставки. Если все условия соблюдены, мы возвращаем вам деньги или отправляем новый товар.
-
Деньги за товар мы возвращаем в тот же день, либо в течение ближайших 7 рабочих дней удобным для вас способом, согласованным с менеджером Термобокс.
Адрес возврата товара: Всеукраинский портал климатической техники Термобокс,
г. Донецк, ул. Стадионная 1, 83102, см.
карту проезда. Режим работы: Пн-Пятн с 9.00-18.00
Причина возврата /обмена №2
В течение гарантийного периода (указанного в гарантийном талоне) были обнаружены «существенные недостатки» и товар оказался ненадлежащего качества.
"Существенным недостатком" считается недостаток, который может подтвердить только авторизированный сервисный центр «дефектным» актом.
Дефект считается «существенным недостатком» если (п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей"):
-
делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
-
появился по вине производителя;
-
после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
-
при этом «существенный недостаток» имеет один из следующих признаков:
-
он вообще не может быть устранен;
-
на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
-
он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
Для возврата, обмена товара, по причине №2, необходимо предоставить:
-
товар в полной комплектации;
-
документ, подтверждающий покупку товара (чек, квитанцию об оплате, транспортную накладную);
-
гарантийный талон, оформленный должным образом
-
«дефектный» акт, выданный авторизированным сервисным центром о том, что товар вышел из строя по вине завода изготовителя и подлежит замене.
-
документ, удостоверяющий личность - паспорт.
Процедура возврата товара по причине №2:
-
Необходимо связаться с менеджером интернет-магазина Термобокс телефону (062) 388 24 44 или отправить запрос на service@thermobox.ua о том, что вы хотите вернуть или обменять товар. Запрос должен содержать следующую информацию:
-
дата покупки товара
-
номер заказа
-
номер расходной накладной
-
причину возврата
-
«дефектный» акт
-
контактный телефон
-
контактное лицо
-
В течении 14 дней с момента подачи заявки на возврат или обмен, если все условия выполнены, менеджер Термобокс согласовывает с вами день и время проведения процедуры возврата (обмена). Если вы находитесь не в г. Донецк, то вы можете отправить нам товар, тем же способом, что и получили, например с помощью курьерской службы доставки. Если все условия соблюдены, мы возвращаем вам деньги, если не можем его заменить на новый.
-
Деньги за товар мы возвращаем в тот же день, либо в течение ближайших 7 рабочих дней удобным для вас способом, согласованным с менеджером thermobox.
Внимание! Для возврата товара в случае заводского брака, обязательно нужно предоставить Акт Технического Состояния («дефектный» акт), который имеет право выдать только Авторизированный Сервисный Центр.
Адрес возврата товара: Всеукраинский портал климатической техники TТермобокс,
г. Донецк, ул. Стадионная 1, 83102, см.
карту проезда. Режим работы: Пн-Пятн с 9.00-18.00
Также, читайте: Гарантия и Сервис/Ремонт
Если у вас остались вопросы, вы можете посмотреть перечень часто задаваемых вопросов здесь или связаться с менеджером Термобокс по телефону (062) 388 24 44 или e-mail office@thermobox.ua