При покупке в интернет-магазине Термобокс. Вы можете быть уверены в том, что мы действуем в рамках действующего Законодательства Украины и Ваши права, как потребителя полностью защищены.
Гарантия является подтверждением того, что в товаре отсутствуют заводские дефекты. Заводская гарантия предоставляется на все товары интернет-магазина климатической техники Термобокс. Срок и условия гарантии производителя указаны в гарантийном талоне, которым комплектуется каждый товар, а также в описании товара на сайте thermobox.ua. Среднестатистический гарантийный срок составляет от 1 года до 12 лет.
Условия гарантии
Отопительная техника специфична и очень разнообразна. Для каждого товара условия гарантии могут быть разными. Для большинства товаров отопительной техники, таких как: котлы, колонки (водонагреватели) и др. для того, чтобы гарантия вступила в силу, при монтаже и пуско-наладке, в паспорте на изделие или гарантийном талоне, должна стоять отметка о том, что монтаж и пуско-наладка выполнила специализированная организация. Только лицензированные сервисные центры имеют право выполнять монтажные и пуско-наладочные работы отопительной и водогрейной техники.
Подробную информацию об условиях гарантии на каждый товар вы можете прочитать в описании интересующего вас товара.
Кто выполняет гарантийное обслуживание?
Гарантийное обслуживание осуществляют авторизированные сервисные центры производителей.
Внимание! Ввод в эксплуатацию должен осуществляться только авторизированными специалистами сервисного центра. Если же вы самостоятельно произвели первый пуск отопительной или водогрейной техники - Гарантия утрачивает силу.
Гарантийный ремонт
Бесплатный гарантийный ремонт предусматривает определенные условия эксплуатации товара и наличие перечня документов:
-
Гарантийный талон должен содержать следующую информацию:
-
модель товара
-
серийный номер (если имеется)
-
гарантийный срок
-
дату продажи товара
-
Товар полной комплектации
-
Квитанцию или чек об оплате (если товар оплачен наложенным платежом, то достаточно предъявить транспортную накладную)
-
Заключение сервисного центра о том, что товар имеет заводской брак («существенный недостаток»).
Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока эксплуатации товара. В нем же указаны контактные данные сервисных центров, авторизированных производителями.
В случае, если на протяжении гарантийного периода товар вышел из строя и авторизированный сервисный центр не может его отремонтировать, мы делаем замену товара или возвращаем вам деньги.
Гарантия не действительна если:
-
Произведены механические или другие повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц
-
Нарушена целостность гарантийных пломб
-
Правила использования и подключения, описанные в руководстве по эксплуатации (паспорте) нарушены
-
Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, замена частей или изменение конструкции товара
-
Монтаж и пуско-наладка выполнены лицами, не имеющими соответствующих разрешений
-
Неисправности возникли в случае небрежного обращения с товаром (запыленности, попадания жидкостей, жира, насекомых и т.д.)
-
Ресурс товара исчерпан
-
На товар действовали силы непреодолимых обстоятельств (скачки напряжения, гидроудары, илистые отложения воды, накипь, действие насекомых и другие влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций).
-
В гарантийном талоне не все данные указаны
-
Серийный номер невозможно прочитать или он отсутствует
Здесь приведен общий перечень гарантийных условий. Однако каждый товар специфичен и имеет свои собственные гарантийные условия. Более подробно вы можете прочитать в описании товаров и в паспорте на климатическую технику, приобретенную в Термобокс.
Если у вас остались вопросы, вы можете посмотреть перечень часто задаваемых вопросов здесь или связаться с менеджером Термобокс по телефону (062) 388 24 44 или service@thermobox.ua