Первые кондиционеры в большинстве случаев выполняли только функцию охлаждения воздуха. Но сегодня в цене многофункциональность, поэтому разработчики «научили» кондиционеры еще и нагревать воздух когда это необходимо, менять уровень влажности, а также очищать и даже ионизировать его. Современные кондиционеры разве что не способны помочь человеку пищу приготовить и одежду постирать.
С повышением потребительского спроса на кондиционеры стало расти и количество брендов, представленных на рынке климатической техники. Только на сайте Termobox.ua присутствует широкая линейка оборудования более десятка производителей. Среди них есть как хорошо «раскрученные» компании по производству кондиционеров LG, Toshiba, Electrolux, Samsung, так и менее известные кондиционеры Neoclima, Mitsushito, Gree и Chigo, однако выпускающие очень качественную продукцию с отличными эксплуатационными характеристиками.
Мы коснемся особенностей двух брендов, а также представим мнение потребителей об их продукции – согласно исследованиям социологов рекомендации тех, кто сам испробовал ту или иную продукцию, оценил ее достоинства и недостатки может очень существенно влиять на выбор человека. В них есть бесценная практическая составляющая. Надеемся, отзывы потребителей будут полезны и вам.
Американский бренд кондиционеров CARRIER
Он известен тем, что основатель Carrier Engineering Company Уиллис Кэрриер в 1902 году изобрел первый в мире кондиционер. «Аппарат для обработки воздуха» – так называлось одно из первых устройств, запатентованных Кэрриером. В 1921 году Уиллис Кэрриер также получил патент на созданную им центробежную холодильную машину. «Центробежный чиллер» был первым устройством для охлаждения больших промышленных помещений. Его предшественники использовали для перекачки хладагента – токсичного и горючего аммиака – поршневые компрессоры. Кэрриер придумал центробежный компрессор по принципу работы подобный центрифуге лопастей водяной помпы. С тех пор чиллеры для здоровья человека не представляют никакой опасности, а их эффективность возросла в несколько раз.
Сегодня компания, созданная У. Кэрриером, поставляет свою продукцию в 145 стран мира, предлагая широкий ассортимент климатического оборудования. Среди положительных характеристик, отмеченных сторонниками кондиционеров Carrier:
-
достаточно доступная цена при высоком качестве продукции;
-
наличие в продуктовой линейке малобюджетных моделей;
-
бесшумность работы климатической продукции Carrier;
-
хорошая ионизация воздуха;
-
качественный пульт дистанционного управления и информативный дисплей;
-
сохранение настроек после перезапуска.
Недостатков у кондиционеров Carrier не так много, по сравнению с достоинствами:
-
не самый современный дизайн внутреннего блока;
-
наличие одной сетки в фильтре кондиционера Carrier;
-
небольшой набор функций в некоторых моделях.
Продукция другого – китайского бренда кондиционеров CHIGO, созданного в 1994 году, – отличается от климатической техники конкурентов не только сравнительно невысокой известностью, но и определенными техническими особенностями:
-
применение надежных компрессоров Mitsubishi, Toshiba увеличивает производительность кондиционеров CHIGO и срок их службы;
-
использование медной трубки с внутренней резьбой увеличивает теплоотдачу и скорость циркуляции фреона;
-
высокая степень коррозионной стойкости и эффективный теплообмен обеспечены водоотталкивающим фольгированием испарителя и конденсатора;
-
потребители считают, что дисплей и пульт кондиционеров CHIGO очень удобны и понятны;
-
все модели CHIGO энергоэффективны – экономят электроэнергию;
-
установлен фильтр – дезодоратор и система предотвращения образования льда, есть функция разморозки внешнего блока.
Отрицательные отзывы климатической продукции бренда кондиционров CHIGO вызваны отсутствием в некоторых моделях управления ионизатором и возможности устанавливать таймер выключения. Но все это лишь отголоски индивидуальных предпочтений некоторых клиентов. Для многих эти функции могут оказаться не принципиальными в вопросах выбора надежного и производительного кондиционера.